Велоклуб Велопуть  горный велосипед клуб здоровье Санкт-Петербург dtkjrke dtkjcbgtl
  КЛАССНЫЕ ПОКАТУШКИ КЛАССНЫЙ ВЕЛОКЛУБ ВЕЛОПУТЬ-BIKEWAY

Цифры, свидетельствующие о нашей неактивности

Выбрать горный велосипед   Выбрать горный велосипед
Выбрать горный велосипед Выбрать горный велосипед Выбрать горный велосипед
Выбрать горный велосипед Выбрать горный велосипед
Выбрать горный велосипед
Выбрать горный велосипед Выбрать горный велосипед Выбрать горный велосипед
Сидячий образ жизни — это одна из 10 ведущих причин смерти и инвалидности.
  • Доля взрослых, которые ведут сидячий или в основном сидячий образ жизни, колеблется от 60% до 85%.
  • Дефицит физической активности — это причина свыше 2 миллионов смертей в год.
  • Согласно имеющимся оценкам, сочетание неадекватного рациона питания, дефицита физической активности и табакокурения является причиной до 80% всех случаев преждевременной ишемической болезни сердца.
  • Сердечно-сосудистые заболевания являются причиной половины всех случаев смерти у женщин старше 50 лет.
  • Исследования показали, что относительно небольшие изменения в образе жизни позволяют предотвратить почти 60% случаев сахарного диабета.
  • От сахарного диабета страдает свыше 70 миллионов женщин во всем мире.
  • Лишь только у менее одной трети молодежи образ жизни достаточно активен для того, чтобы быть полезным для их нынешнего и будущего состояния здоровья и благополучия.
  • В ЕВРОПЕ
  • В промышленно развитых странах физическая неактивность — это второй по важности фактор риска развития проблем со здоровьем (после табакокурения).
  • Свыше 30% взрослых ведут неактивный образ жизни в течение обычной недели.
  • Показатели распространенности ожирения возросли на 10-40% в период с конца 1980-х до конца 1990-х годов.
  • Свыше 30% всех поездок на легковых автомобилях совершаются на расстояние менее 3 км, а 50% — на расстояние менее 5 км. Эти расстояния можно преодолеть за 15-20 минут на велосипеде или за 30-50 минут энергичной ходьбы.
  • В 1995 г. в среднем только 5% всех поездок в странах Европейского cоюза совершались на велосипеде.
  • Экономические расходы (примеры):
  • Швейцария: 1,4 миллиона случаев болезней и 2000 случаев смерти в год обусловлены недостаточной физической активностью с вытекающими из этого издержками, равными 2,4 млрд. швейц. фр.
  • Англия:в 1998 г. прямые и косвенные расxоды, связанные с ожирением, составили 2,6 миллиарда фунтов стерлингов.
  • Последствия загрязнения воздуха:

  • Каждый год в Европе имеет место от 40 000 до 130 000 случаев преждевременной смерти у взрослых.
  • Около 40 миллионов человек в 115 крупнейших городах Европейского Союза дышат воздухом, качество которого не соответствует соответствующим рекомендациям ВОЗ по крайней мере по одному загрязнителю.
  • У детей, проживающих около дорог с интенсивным грузовым автотранспортным движением, риск развития респираторных заболеваний в 2 раза выше, чем у детей, проживающих около менее загруженных дорог.
  • Последствия шумового загрязнения:

  • Примерно 65% жителей Европы (450 миллионов) подвергаются уровням шума, превышающем 55 dB (A) Leq за 24 часа.
  • Дорожный транспорт — это основной источник шума.
  • У детей, постоянно подвергающихся воздействию громкого шума, наблюдаются такие проблемы, как замедленное приобретение навыков чтения, неспособность сконцентрироваться и сниженная способность решать проблемы.
  • Дорожно-транспортные происшествия:

  • Дорожно-транспортные происшествия каждый год становятся причиной около 120 000 случаев смерти и 2,5 миллиона травм.
  • В среднем, пешеходы и велосипедисты составляют приблизительно 20% всех участников серьезных дорожно-транспортных происшествий в Европейском регионе и они подвергаются непропорционально высокому риску смерти или повреждения в сравнении с пользователями автомобилями.
  • Каждый третий человек, погибающий в результате дорожно-транспортных происшествий, это человек в возрасте до 25 лет, и каждый год в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 9000 детей и молодежи до 19 лет, а 355 000 представителей этой возрастной группы получают травмы. Иными словами, на детей и молодежь приходится около 10% всех случаев смерти и 15% всех травм, обусловленных дорожно-транспортными происшествиями.
  • Дорожно-транспортные происшествия продолжают оставаться наиболее важной категорией внешних расходов, связанных с транспортом (158 млрд. евро в год или 2,5-3,0% ВВП в 17 государствах-членах).
  • Степень тяжести последствий несчастных случаев на дорогах для пешеходов почти в 2 раза превышает соответствующий показатель для лиц, пользующихся автомобилями.
    • Пресс-релиз ЕРБ ВОЗ 07/02
      Копенгаген и Рим, 4 апреля 2002 г.

    11.01.2007

    Новости

    Все "Новости"

    Статьи

    Все "Статьи"
     
    Система управления сайтом Host CMS
    © 2006-2009 Петров Андрей